Жизненный цикл, поддержка, особенности эксплуатации
Жизненный цикл OneRPA
Поставка OneRPA состоит из нескольких компонент:
Облачная база на платформе 1С:Предприятие или локальная выгрузка информационной базы
Платформа "1С:Предприятие"
Компоненты для взаимодействия с рабочим столом или Web приложением
Номер версии OneRPA формируется согласно рекомендациям Системы стандартов и методик разработки конфигураций для платформы 1С:Предприятие 8 (Раздел Создание и изменение объектов метаданных, глава Учет версий конфигураций: https://its.1c.ru/db/v8std#content:483:hdoc):
● Для стабильных версий очередной редакции ПО принято обозначение вида «Р.П», где Р и П — номер редакции и номер подредакции соответственно, например 1.6, 2.3 и т.п. Нумерация начинается с номера «1.0».
● Версии с незначительными обновлениями или срочными обновлениями обозначаются номерами в формате «Р.П.В.С.», где Р - номер редакции, П - номер подредации, В - номер версии, С - номер сборки.
Для локальной установки выпуск стабильных версий производится с периодичностью раз в год без автоматического обновления. Облачные версии обновляются автоматически с периодичностью не реже раза в год.
При обновлении версии публикуются также изменения документации
● Документ с описанием истории изменений
● Обновленные руководства пользователя и другой сопроводительной документации.
Типовой регламент технической поддержки
Условия предоставления услуг технической поддержки
Услуги поддержки оказываются индивидуально для каждого заказчика в рамках приобретенного заказчиком пакета программ поддержки. В приоритетном режиме рассматриваются заявки о проблемах, блокирующих работу заказчика в программном продукте OneRPA.
Каналы доставки заявок в техническую поддержку
Техническая поддержка оказывается по электронной почте посредством отправки заявки на адрес info@onerpa.ru, либо по телефону +7 (499) 719-55-81.
Выполнение заявок на техническую поддержку
Заказчик при подаче заявки на техническую поддержку придерживается правила — одной заявке соответствует одна проблема. В случае возникновения при выполнении заявки новых вопросов или проблем, по ним открываются новые заявки.
Заказчик при подаче заявки на техническую поддержку указывает следующие сведения:
● описание проблемы;
● скриншот (при наличии);
● технические детали.
Порядок выполнения работ по оказанию технической поддержки
Каждый запрос в службу технической поддержки обрабатывается следующим образом:
1. Каждому запросу присваивается уникальный идентификатор во внутренней системе управления заявками и назначаются исполнители заявки и ее приоритет.
2. Специалист технической поддержки сообщает заказчику идентификатор запроса, присвоенный при его регистрации.
3. Зарегистрированный запрос обрабатывается и выполняется согласно установленной системе приоритетов. Действия специалистов исполнителя по выполнению запроса документируются во внутренней системе управления заявками на техническую поддержку
4. Исполнитель предоставляет заказчику варианты решения возникшей проблемы согласно содержанию заявки.
5. Заказчик обязуется выполнять все рекомендации и предоставлять необходимую дополнительную информацию специалистам исполнителя для своевременного решения проблемы, указанной в заявке.
Закрытие заявок в техническую поддержку
После доставки ответа заявка считается завершенной, и находится в таком состоянии до получения подтверждения от заказчика о решении инцидента. В случае аргументированного несогласия заказчика с завершением заявки, выполнение заявки продолжается.
Завершенная заявка переходит в состояние “Закрыта” после получения исполнителем подтверждения от заказчика о решении запроса. В случае отсутствия ответа заказчика о завершении заявки в течение 10 рабочих дней, она считается автоматически закрытой. Закрытие заявки может инициировать заказчик, если надобность в ответе на заявку пропала.
Контактная информация производителя программного продукта
Юридическая информация
Информация о юридическом лице компании:
● Название: ВЦ "Альфа-Софт", ООО
● Юр. адрес : г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 86, эт 1, ОФИС 187, 189
● ОГРНИП: 1155476067097
● ИНН: 5403006420
Контактная информация службы технической поддержки
Связаться со специалистами службы технической поддержки можно одним из следующих способов:
● Телефон: 8 (499) 719-55-81
● Email: info@onerpa.ru
Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4
Фактический адрес размещения разработчиков: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4
Фактический адрес размещения службы поддержки: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4
Last updated