Устранение неисправностей
1. Неполадки при установке платформы OneRPA
Неполадки при установке платформы OneRPA могут возникнуть на одном из трех этапов:
· при установке платформы 1С:Предприятие. В этом случае обратите внимание, удовлетворяет ли конфигурация вашей рабочей станции минимальным техническим требованиям, установленными фирмой 1С. Ознакомится с ними можно здесь. Также необходимо наличие свободных лицензий 1С.
· при установке дополнительных компонент. Дополнительные компоненты необходимы для работы со свободно распространяемым программным продуктом распознавания текста Tesseract © и других бесплатных вспомогательных инструментов. Если на этом этапе возникают ошибки, обратитесь в техническую поддержку.
· при добавлении информационной базы OneRPA. Прочтите внимательно этот раздел по добавлению информационной базы. Если вы подключаетесь к облачной базе необходимо указать ее URL. Если URL указан верно, проверьте ваши настройки сети, настройки прокси-сервера и подключение к Интернет.
2. Неполадки при отладке или выполнении роботов.
Для отслеживания ошибок, возникающих при отладке и последующем выполнении роботов, в платформе OneRPA предусмотрено внесение подробной информации в журнал ошибок (логирование). А также возможность настройки уведомлений о возникших ошибках на e-mail или в мессенджер. Подробнее можно ознакомится здесь.
3. Неполадки, связанные со сторонним программным обеспечением. Если ошибки возникают по причине некорректной работы сторонних программных продуктов, пожалуйста обратитесь в соответствующую службу поддержки.
4. Неполадки при подключении к оркестратору. Если неисправность связана с неверным адресом оркестратора, убедитесь, что адрес оркестратора указан верно. Или ваш компьютер подключен к сети.
В случае обнаружения ошибок в работе OneRPA (поведение системы не соответствует описанному в документации) администратор ПО может направить заявку в службу технической поддержки OneRPA. Специалист службы поддержки проверяет, при необходимости уточняет детали, проверяет наличие ошибки и рекомендаций по ее устранению в базе знаний технической поддержки. В случае, если в базе знаний обнаружить описание ошибки не удается, он пытается воспроизвести обнаруженную пользователем ошибку в тестовой среде. После подтверждения найденной ошибки специалист OneRPA передает разработчикам ПО задание на устранение обнаруженной ошибки. После устранения неисправности разработчики ПО выпускают обновление к текущей версии ПО или включают исправление в следующую версию ПО. Информация о наличии обновления или новой версии ПО доводится до клиентов OneRPA. В случае наличия у Клиента контракта или договора на поддержку ПО, Заказчик имеет право на получение обновления ПО.
Контактная информация службы технической поддержки
Связаться со специалистами службы технической поддержки можно одним из следующих способов:
● Телефон: 8 (499) 719-55-81
● Email: info@onerpa.ru
Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4
Фактический адрес размещения разработчиков: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4
Фактический адрес размещения службы поддержки: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4
Last updated