OneRPA
  • Контакты
  • RPA платформа OneRPA
    • Установка и использование
      • Функциональные характеристики
      • Установка и настройка
      • Жизненный цикл, поддержка, особенности эксплуатации
        • Требования к квалификации специалистов
      • Руководство пользователя
        • Конструктор программных роботов
        • Выполнение программных роботов
        • Логирование выполнения программных роботов и оповещение об ошибках при их выполнении
        • Устранение неисправностей
        • Техническая поддержка
          • Контактная информация службы технической поддержки
        • Совершенствование программного обеспечения
    • Конструктор роботов
    • Шаблоны этапов
      • SAP
        • Запись UI действий в SAP
      • Шаблоны этапов 1С
      • Шаблоны этапов Computer vision
        • Ждать рисунок
        • Page 1
        • Page 2
      • Шаблоны этапов FTP, HTTP, E-mail
        • Шаблоны E-mail
          • Отправить письмо
          • Получить письма
          • Сохранить вложения
        • Шаблоны FTP
          • Выгрузить файл на FTP
          • Загрузить файл с FTP
        • Шаблоны HTTP
          • Отправить HTTP запрос
      • Шаблоны этапов Mashine Learning
      • Шаблоны этапов MS Office
        • Excel
          • Вставить из буфера диапазон ячеек
          • Вставить формулу в диапазон ячеек
          • Выделить диапазон ячеек
          • Вырезать диапазон ячеек
          • Закрыть объект Excel
          • Заменить подстроку в выделенном диапазоне ячеек
          • Копировать диапазон ячеек
          • Копировать лист книги excel
          • Открыть файл excel
          • Очистить выделенный диапазон ячеек
          • Получить значение уровня группировки строки листа
          • Получить значение ячейки листа
          • Получить лист книги excel
          • Получить объект Excel
          • Сохранить лист в файл
          • Считать данные c Excel
          • Удалить диапазон ячеек
          • Установить значение ячейки листа
          • Установить значения ячеек диапазона
          • Установить значения ячеек исходного диапазона в заданный диапазон
          • Установить наименование листа
          • Установить уровень группировок строк листа
          • Установить формат ячеек диапазона
      • Шаблоны этапов OCR
        • Correct
          • Распознать документ (correct)
        • Tesseract
          • Распознать текст
          • Распознать текст по шаблону
      • Шаблоны этапов Web интерфейса
        • Действия
          • Ввод текста в Web элемент
          • Клик по web элементу
          • Получить свойство web элемента
          • Получить текст web элемента
        • Управление браузером
          • Инициализировать браузер
          • Перейти на URL
          • Закрыть chrome
        • Условия
          • Элемент найден
          • Элемент отображен
      • Шаблоны этапов Yandex
        • Yandex.Vision
          • Распознать текст Yandex Vision
        • Вызвать cloud function
      • Шаблоны этапов Интеграционных сервисов
        • DADATA
          • Организация по ИНН (DADATA)
      • Шаблоны этапов Windows
        • Буфер обмена
          • Записать в буфер обмена
          • Вставить текст из буфера
          • Прочитать буфер обмена
        • Окна
          • Активировать окно
          • Проверка наличия окна
          • Закрыть окно
        • Клавиатура
          • Печатать текст
          • Язык ввода
        • Ввод текста в элемент
        • Двойной клик по элементу
        • Запустить приложение
        • Клик по координатам
        • Клик по элементу
        • Пауза
        • Получить текст элемента
      • Шаблоны этапов программирования
        • Ветвления
          • Множественное условие
          • Условие
        • Переменные
          • Выражение
          • Переменная
        • Работа с таблицами
          • Добавить колонку таблицы
          • Добавить строку таблицы
          • Получить значение из таблицы
          • Получить значения строки таблицы
          • Получить количество строк таблицы
          • Создать описание колонок таблицы
          • Создать пустую таблицу
        • Циклы
          • Начало цикла
          • Начало цикла по коллекции
          • Конец цикла
        • Аннотация
        • Ожидание
      • Шаблоны этапов роботов
        • Запустить робота
      • Шаблоны этапов системных скриптов
        • Выполнить скрипт CMD
        • Выполнить скрипт JS
        • Выполнить скрипт power shell
        • Выполнить скрипт python
        • Выполнить скрипт WSH
      • Шаблоны этапов работы с файловой системой
        • Ждать файл
        • Записать текстовый файл
        • Скопировать файл
        • Текущий файл в каталоге
        • Удалить файл
        • Узнать количество файлов в каталоге
    • Оркестраторы
    • Логирование
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. RPA платформа OneRPA
  2. Установка и использование
  3. Руководство пользователя

Устранение неисправностей

PreviousЛогирование выполнения программных роботов и оповещение об ошибках при их выполненииNextТехническая поддержка

Last updated 3 years ago

Was this helpful?

1. Неполадки при установке платформы OneRPA

Неполадки при установке платформы OneRPA могут возникнуть на одном из трех этапов:

· при установке платформы 1С:Предприятие. В этом случае обратите внимание, удовлетворяет ли конфигурация вашей рабочей станции минимальным техническим требованиям, установленными фирмой 1С. Ознакомится с ними можно . Также необходимо наличие свободных лицензий 1С.

· при установке дополнительных компонент. Дополнительные компоненты необходимы для работы со свободно распространяемым программным продуктом распознавания текста Tesseract © и других бесплатных вспомогательных инструментов. Если на этом этапе возникают ошибки, обратитесь в техническую поддержку.

· при добавлении информационной базы OneRPA. Прочтите внимательно этот . Если вы подключаетесь к облачной базе необходимо указать ее URL. Если URL указан верно, проверьте ваши настройки сети, настройки прокси-сервера и подключение к Интернет.

2. Неполадки при отладке или выполнении роботов.

Для отслеживания ошибок, возникающих при отладке и последующем выполнении роботов, в платформе OneRPA предусмотрено внесение подробной информации в журнал ошибок (логирование). А также возможность настройки уведомлений о возникших ошибках на e-mail или в мессенджер. Подробнее можно ознакомится .

3. Неполадки, связанные со сторонним программным обеспечением. Если ошибки возникают по причине некорректной работы сторонних программных продуктов, пожалуйста обратитесь в соответствующую службу поддержки.

4. Неполадки при подключении к оркестратору. Если неисправность связана с неверным адресом оркестратора, убедитесь, что адрес оркестратора указан верно. Или ваш компьютер подключен к сети.

В случае обнаружения ошибок в работе OneRPA (поведение системы не соответствует описанному в документации) администратор ПО может направить заявку в службу технической поддержки OneRPA. Специалист службы поддержки проверяет, при необходимости уточняет детали, проверяет наличие ошибки и рекомендаций по ее устранению в базе знаний технической поддержки. В случае, если в базе знаний обнаружить описание ошибки не удается, он пытается воспроизвести обнаруженную пользователем ошибку в тестовой среде. После подтверждения найденной ошибки специалист OneRPA передает разработчикам ПО задание на устранение обнаруженной ошибки. После устранения неисправности разработчики ПО выпускают обновление к текущей версии ПО или включают исправление в следующую версию ПО. Информация о наличии обновления или новой версии ПО доводится до клиентов OneRPA. В случае наличия у Клиента контракта или договора на поддержку ПО, Заказчик имеет право на получение обновления ПО.

Контактная информация службы технической поддержки

Связаться со специалистами службы технической поддержки можно одним из следующих способов:

● Телефон: 8 (499) 719-55-81

● Email: info@onerpa.ru

Фактический адрес размещения инфраструктуры разработки: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4

Фактический адрес размещения разработчиков: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4

Фактический адрес размещения службы поддержки: 109456, г.Москва, Рязанский проспект, д. 75 корпус 4

здесь
здесь
раздел по добавлению информационной базы